-
Сочи
- Гостевые дома [7]
- Частный сектор [0]
- Гостиницы [1]
- Мини-гостиницы [0]
- Отели [0]
- Квартиры [8]
- Дома и Коттеджи [4]
- Пансионаты [0]
- Гостевые дома [44]
- Мини-гостиницы [3]
- Частный сектор [8]
- Гостиницы [3]
- Отели [0]
- Квартиры [43]
- Дома и Коттеджи [8]
- Санатории [0]
- Автокемпинги [0]
- Хостелы [0]
- Частный сектор [12]
- Гостевые дома [18]
- Мини-гостиницы [4]
- Гостиницы [8]
- Отели [2]
- Квартиры [7]
- Эллинги [0]
- Базы отдыха [3]
- Дома под-ключ [1]
- Гостевые дома [6]
- Мини-гостиницы [3]
- Частный сектор [2]
- Гостиницы [1]
- Отели [0]
- Квартиры [0]
- Эллинги [8]
- Дом под-ключ [1]
- Санатории [0]
-
Адлер
-
Лазаревское
-
Лоо
Спецпредложения
Баннеры
Контакты
Фирма FORTE в Сочи
Качественный дизайн рекламной листовки играет важную роль для успешного осуществления всей рекламной кампании. С учетом внушительных объемов рекламной полиграфии на улицах современных городов, получить хороший эффект не так легко. Чтобы выделиться на фоне множества конкурентов, не менее заинтересованных в привлечении потребителей, необходимо всегда улучшать креативные и рекламные приемы, разрабатывать оригинальные дизайнерские решения.
Основной элемент листовки – выгодное предложение либо рекламный слоган, должны восприниматься сознанием читателя немедленно, без каких-либо усилий для прочтения.
Сегодня большая часть клиентов предпочитает делать заказ цветных листовок, нежели – черно-белых. Поскольку они ярче, имеют более презентабельный вид и повышают вероятность того, что внимание аудитории сконцентрируется на нужной информации о качествах продукции. Цель дизайнера, в первую очередь, заключается в создании цветового решения, с учетом как общих правил совмещения цветов и оттенков, так и потенциала различных сочетаний в вопросе эмоционального воздействия. Немаловажную роль в разработке дизайна листовок играет формирование ассоциаций с видом товара или конкретным брендом.
Формат листовки в обязательном порядке предполагает удобочитаемость и легкость восприятия информации, и в то же время возможность уместить ее в кармане или сумочке. Качественная листовка не изнашивается долгое время и может передаваться из рук в руки. А чтобы у читателей появилось желание ее передавать, нужна правильная информация и оригинальный яркий дизайн.
Для массового распространения информации через рекламные ящики или на улице лучше всего применять не очень дорогостоящую бумагу. Однако не нужно в экономии доходить до крайности, приобретая бумагу самых низких сортов. В результате непременно пострадает внешний вид изделия, что отрицательно отразится на охвате заинтересованной аудитории. В том случае если информация рассчитана на более узкую аудиторию, к примеру, для клиентов компании или покупателей бутика, лучше выбрать плотную, мелованную бумагу высокого качества.
Мы индивидуально и творчески подходим к каждому заказу!
Адрес:
г. Сочи, ул. Чебрикова, 48а
Телефоны:
8 (862) 227-20-16,
8 (862) 227-20-17
Основной элемент листовки – выгодное предложение либо рекламный слоган, должны восприниматься сознанием читателя немедленно, без каких-либо усилий для прочтения.
Сегодня большая часть клиентов предпочитает делать заказ цветных листовок, нежели – черно-белых. Поскольку они ярче, имеют более презентабельный вид и повышают вероятность того, что внимание аудитории сконцентрируется на нужной информации о качествах продукции. Цель дизайнера, в первую очередь, заключается в создании цветового решения, с учетом как общих правил совмещения цветов и оттенков, так и потенциала различных сочетаний в вопросе эмоционального воздействия. Немаловажную роль в разработке дизайна листовок играет формирование ассоциаций с видом товара или конкретным брендом.
Формат листовки в обязательном порядке предполагает удобочитаемость и легкость восприятия информации, и в то же время возможность уместить ее в кармане или сумочке. Качественная листовка не изнашивается долгое время и может передаваться из рук в руки. А чтобы у читателей появилось желание ее передавать, нужна правильная информация и оригинальный яркий дизайн.
Для массового распространения информации через рекламные ящики или на улице лучше всего применять не очень дорогостоящую бумагу. Однако не нужно в экономии доходить до крайности, приобретая бумагу самых низких сортов. В результате непременно пострадает внешний вид изделия, что отрицательно отразится на охвате заинтересованной аудитории. В том случае если информация рассчитана на более узкую аудиторию, к примеру, для клиентов компании или покупателей бутика, лучше выбрать плотную, мелованную бумагу высокого качества.
Мы индивидуально и творчески подходим к каждому заказу!
Адрес:
г. Сочи, ул. Чебрикова, 48а
Телефоны:
8 (862) 227-20-16,
8 (862) 227-20-17
Выбирайте Отдых в Сочи без посредников
Назад в раздел
Спецпредложения