Спецпредложения

  • "У Михалыча" гостевой дом в Адлере

  • "Аквамарин" гостиница в Лазаревском

  • "Жемчуг" гостевой дом в Лоо

  • "Валенсия" мини-гостиница в Лазаревском

  • "Монако" мини-гостиница в Адлере

  • "Бриз" эллинг в Лоо

  • "Славянка" частный сектор в Лазаревском

  • место для вашего баннера в Сочи ЭТО МЕСТО СВОБОДНО

  • 1-комнатная квартира Депутатская 10/Е в Сочи

  • 2х-комнатная квартира Победы 84 кв 3 в Лазаревском

  • "У Артура" гостевой дом в Сочи

  • "RIVAS" парк-отель в Катковой щели

  • "Уют" гостевой дом в Вардане

  • "Кристина" гостевой дом в Адлере

  • "Самуэль" гостевой дом в Адлере

Отдых в Сочи - Новости


Мэр Сочи разочарован работой менеджеров курорта в новогодние каникулы 16.01.2015

Мэр Сочи разочарован работой менеджеров курорта в новогодние каникулы

На проведенном совещании главой города Сочи были подведены результаты деятельности курорта в период новогодних и рождественских праздничных дней. Город во время зимних каникул впервые принимал у себя десятки тысяч туристов в горном секторе. Благодаря сделанным оценочным прогнозам, удалось подготовиться к массовому приезду туристов заблаговременно, однако предотвратить ошибок все-таки не получилось. 

«В общем, с задачами справились», - подчеркнул в ходе совещания мэр города Сочи Анатолий Пахомов. Тем не менее, глава отметил: без недочетов не обошлось, их следует проанализировать и сделать соответствующие выводы. Анатолий Пахомов считает, что менеджеры не всегда могли исполнить предпочтения туристов. В то же время работа трехзвездочных гостиниц отличалась качеством, нежели работа пятизвездочных. Некоторые постояльцы гостиницы вынуждены были ждать ужина в номере продолжительное время, либо им просто не предоставляли тот или иной вид сервиса.

Накормить в положенное время огромное количество людей – непростая задача, даже учитывая новую инфраструктуру Красной Поляны. Для решения подобной проблемы глава Сочи предложил разместить в сочинских горах «кубанские деревни», представляющие собой соединение ярмарки промыслов и огромного буфета на свежем воздухе.

Был озвучен приказ главы Сочи отрегулировать систему информирования: перед въездом в Красную Поляну должно появляться табло с указанием количества незанятых мест в разных комплексах. Новые задания были возложены и на маркетологов, коммунальные службы и другие подразделения городского хозяйства.

Первые итоги работы над недочетами предоставят уже через 7 дней. Расслабляться не приветствуются в силу того, что зимний период будет длиться еще минимум два месяца, а в гостиницах Сочи отдыхают туристы круглый год!

Дата: 16.01.2015 | Всего показов: 1052

< В новогодние праздники пассажиропоток аэропорта Сочи достиг цифры в 200 000 человекВ Сочи расцвел «Дендрарий» >




На нашем сайте Вы можете выбрать и забронировать комнату или номер в гостинице, отеле, частном секторе или другом туристическом объекте без посредников.


Возврат к списку

Спецпредложения

  • "У Михалыча" гостевой дом в Адлере

  • "Аквамарин" гостиница в Лазаревском

  • "Жемчуг" гостевой дом в Лоо

  • "Валенсия" мини-гостиница в Лазаревском

  • "Монако" мини-гостиница в Адлере

  • "Бриз" эллинг в Лоо

  • "Славянка" частный сектор в Лазаревском

  • место для вашего баннера в Сочи ЭТО МЕСТО СВОБОДНО

  • 1-комнатная квартира Депутатская 10/Е в Сочи

  • 2х-комнатная квартира Победы 84 кв 3 в Лазаревском

  • "У Артура" гостевой дом в Сочи

  • "RIVAS" парк-отель в Катковой щели

  • "Уют" гостевой дом в Вардане

  • "Кристина" гостевой дом в Адлере

  • "Самуэль" гостевой дом в Адлере