-
Сочи
- Гостевые дома [7]
- Частный сектор [0]
- Гостиницы [1]
- Мини-гостиницы [0]
- Отели [0]
- Квартиры [7]
- Дома и Коттеджи [4]
- Пансионаты [0]
- Гостевые дома [36]
- Мини-гостиницы [2]
- Частный сектор [7]
- Гостиницы [2]
- Отели [0]
- Квартиры [33]
- Дома и Коттеджи [8]
- Санатории [0]
- Автокемпинги [0]
- Хостелы [0]
- Частный сектор [11]
- Гостевые дома [18]
- Мини-гостиницы [4]
- Гостиницы [8]
- Отели [2]
- Квартиры [7]
- Эллинги [0]
- Базы отдыха [3]
- Дома под-ключ [1]
- Гостевые дома [8]
- Мини-гостиницы [3]
- Частный сектор [2]
- Гостиницы [1]
- Отели [0]
- Квартиры [0]
- Эллинги [8]
- Дом под-ключ [1]
- Санатории [0]
-
Адлер
-
Лазаревское
-
Лоо
Спецпредложения
Баннеры
Контакты
Отдых в Сочи - Новости
11.12.2014
Все эти действия администрация курорта обосновала купированием возможных неприятных моментов для комфортности и безопасности всех отдыхающих, несмотря на вероятное недовольство потенциальных туристов. В будущем, ожидаемые потоки туристов будут проанализированы заблаговременно, и решения в связи с этим будут приниматься уже более адекватные и взвешенные.
«Такого количества отдыхающих на курорте просто не ожидали, поэтому ситуация и сложилась подобным образом. Кроме того, она еще обострилась из-за сложившихся обстоятельств в политике и экономике буквально в течение предыдущего месяца. Если бы была возможность все это предугадать, то у администрации была бы возможность принять иное решение. В будущем году обещается заранее извещать о возможном росте цен в случае непредвиденных ситуаций» - прокомментировал ситуацию генеральный директор курорта Бачин Сергей.
Кроме того, с его слов, существенной финансовой нагрузки на электронные пропуска не произошло. Недовольство связано больше с тем, что об этом не было информации заранее, а не конкретно с самим подорожанием. Все это ограничительные меры носят характер необходимости это сделать и должны способствовать сохранению полноценного отдыха и комфорта. Если этого не сделать, то это в дальнейшем приведет к жалобам туристов на то, что очереди на склоны гор слишком большие и что не будет хватать снега.
Но те туристы, кто успел оплатить свои гостиницы в Сочи до 3 декабря, получат чек с дополнительными услугами, такими как каток, ночное катание и т.д.
Также Сергей Бачин пообещал на будущее учитывать увеличение туристов на курорт в зимний период времени и быть к этому готовым.
Дата: 11.12.2014 | Всего показов: 1198Курорт «Роза Хутор» в Сочи пустит на склоны не всех желающих
Временные ограничения по оказанию своих услуг приходится вводить горному курорту «Роза Хутор», находящемуся в Сочи. Связано это с невероятно большим количеством туристов, готовых приехать на курорт в новогодние праздники. Поэтому в период, начиная с 26 декабря и вплоть до 10 января, продажа электронных пропусков снижается в день до 9500 штук, в свою очередь, стоимость, наоборот, возрастает и составляет около 2700 рублей, что увеличивает стоимость, примерно, на 800 рублей.Все эти действия администрация курорта обосновала купированием возможных неприятных моментов для комфортности и безопасности всех отдыхающих, несмотря на вероятное недовольство потенциальных туристов. В будущем, ожидаемые потоки туристов будут проанализированы заблаговременно, и решения в связи с этим будут приниматься уже более адекватные и взвешенные.
«Такого количества отдыхающих на курорте просто не ожидали, поэтому ситуация и сложилась подобным образом. Кроме того, она еще обострилась из-за сложившихся обстоятельств в политике и экономике буквально в течение предыдущего месяца. Если бы была возможность все это предугадать, то у администрации была бы возможность принять иное решение. В будущем году обещается заранее извещать о возможном росте цен в случае непредвиденных ситуаций» - прокомментировал ситуацию генеральный директор курорта Бачин Сергей.
Кроме того, с его слов, существенной финансовой нагрузки на электронные пропуска не произошло. Недовольство связано больше с тем, что об этом не было информации заранее, а не конкретно с самим подорожанием. Все это ограничительные меры носят характер необходимости это сделать и должны способствовать сохранению полноценного отдыха и комфорта. Если этого не сделать, то это в дальнейшем приведет к жалобам туристов на то, что очереди на склоны гор слишком большие и что не будет хватать снега.
Но те туристы, кто успел оплатить свои гостиницы в Сочи до 3 декабря, получат чек с дополнительными услугами, такими как каток, ночное катание и т.д.
Также Сергей Бачин пообещал на будущее учитывать увеличение туристов на курорт в зимний период времени и быть к этому готовым.
< Куда пропала скульптура «Нежность» в Сочи?Некоторые объекты Олимпиады в Сочи выставят на продажу >
На нашем сайте Вы можете выбрать и забронировать комнату или номер в гостинице, отеле, частном секторе или другом туристическом объекте без посредников.
Спецпредложения